05:54 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
03.12.2018 в 02:22
Пишет Rogneda-demon:

Мошенница на доверии должна быть остановлена!
Мошенница на доверии должна быть остановлена - иначе она обманет еще многих!

В разное время на дайри появлялись разные мошенники. Они могли возникнуть где угодно, ни одна группа по интересам не была застрахована от их появления, но всех их объединяет одно - мошенники остановились, когда жертвы нашли друг друга и объединились.

Последняя звезда в плеяде дайри-мошенников - это представитель старого ГП-фандома и политического патриотического клуба дайри tigrapolosataya.
Достижения: как минимум два года обманом собирала деньги на несуществующее заболевание внутри своей группы, которой втёрлась в доверие за много лет знакомства. Попалась, когда для неё начали сбор средств в масштабах дайри. В сети активна до сих пор.
Из-за тщательно удаленных следов в интернете есть ощущение, что Тигра активничает где-то ещё. Почти никто не знает, как она выглядит сейчас и под каким именем ведёт сетевую жизнь. Последние имеющиеся снимки датированы 2009 годом. Найти свежие фотографии и её новые страницы всё ещё не удалось. Родственники предупреждены о сборах, но никакой дополнительной информации пока не дали.
Активные юзеры дайри пытаются найти следы tigrapolosataya, чтобы остановить дальнейшее мошенничество. Но так как она, вроде бы, из другого государства, подать на неё заявление сложно, поэтому нужна информация от других пострадавших для составления коллективного заявления.

Хотим напомнить, что мошенник может появиться где угодно. Им может оказаться и ваш давний взаимный ПЧ, и заслуженный друг администрации дайри, и ролевик, и представитель патриотического политического клуба или либеральный активист.
Никто не застрахован от обмана, поэтому жертвам не за что себя винить. Виноват всегда мошенник. Единственный способ его остановить - это огласка. Даже если была обманным путем изъята небольшая сумма, нужно об этом заявлять, чтобы подключились другие пострадавшие. Только так можно сделать дайри неуютной средой для преступников и мошенников и исключить повторное появление Скук, Модиных-Ситигеев, Дыханий, Лапс и Тигр.

Просим всех пострадавших от деятельности tigrapolosataya откликнуться для сбора информации о масштабах собранных ею сумм: ЗДЕСЬ
Расскажите о том, сколько и под какими предлогами она у вас выманила, чтобы можно было восстановить объем и картину мошенничества.
Вся известная на данный момент история tigrapolosataya собрана здесь со всеми доказательствами. Тема с подвигами: https://bit.ly/2SsZFFT


Предыдущие случаи крупного мошенничества на дайри - под катом.

URL записи

@темы: кросс-пост

URL
Комментарии
2018-12-03 в 08:19 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Мне вот интересно, в какой момент переклинивает у человека, и ему становится наплевать на всех..

2018-12-03 в 08:59 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
svi.ole, думаю, в таких случаях переклинило давно, на этапе формирования личности. Просто становится заметно, когда масштабы такие, а когда человек собирает по реаловым друзьям и родственникам, это незаметно.

2018-12-03 в 09:38 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Dr. Dormouse, не всегда. Бывают случаи, что люди подсаживаются на это, как на наркоту. Один раз попросили в какой-то трудной ситуации - и внезапно получилось! И дальше человек уже как та крыса с электродами в голове - остановиться не может. Потому что вести двойную жизнь в таком ключе нередко оказывается менее напряжно и более прибыльно, чем работать. И люди в какой-то части сознания даже сами начинают верить в свои истории, входят в роль...
В таких случаях как раз это происходит очень незаметно для близкого окружения.

2018-12-03 в 09:54 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Согласна с Kordhard, что-то в этом есть. Но это касается личности Тигры и это ее проблемы. Что же касается обманутых... Мне хочется спросить - люди, а вы что, последнее отдавали? Может в вас сейчас говорит ущемленная гордость? Нет в этой жизни ни друзей, ни врагов - есть только учителя. И в такие моменты хорошо бы осознать: Господи, спасибо, что взял деньгами! Иной раз глупость и доверчивость наказываются строже и больнее, а деньги можно еще заработать.

2018-12-03 в 10:06 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Жасминовая кошка, вы же понимаете, что называете мошенницу на довериии учителем жизни? :facepalm3:

2018-12-03 в 10:08 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Жасминовая кошка, Мне хочется спросить - люди, а вы что, последнее отдавали?
- А тут всё зависит от отношения к человеку. Некоторым людям, которых близко не знают, помогают сколько не жалко. А некоторым, которых считают близкими, отдают иной раз и последнее.
И это хорошо, когда речь идёт об имеющихся деньгах, которые человек в любом случае имеет здесь и сейчас. У меня есть знакомая, которая отдала своему мальчику, с которым трахалась всего пару месяцев, 300.000 рублей, взяв для него кредит, который он пообещал ей выплачивать. В итоге она вынуждена была уехать из Москвы в другой город, потому что не было денег на оплату жилья даже. А мальчик слился в закат, наговорив ей на прощание гадостей и обрубив все контакты.

И в такие моменты хорошо бы осознать: Господи, спасибо, что взял деньгами! Иной раз глупость и доверчивость наказываются строже и больнее
- В наше время всё наказывается деньгами. Но тут, бесспорно, важно то, что люди, так или иначе, отдавали деньги "в один конец", чётко отдавая себе отчёт в том, что занимаются благотворительностью.
И по большому счёту, от осознания того факта, что их обманули, их жизнь материально никак не изменилась.
Хотя моральный ущерб тоже существует. И в номральных странах, кстати, всегда оценивается тоже в деньгах. Зачастую куда бОльших, чем ущерб материальный, кстати.

2018-12-03 в 10:14 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Жасминовая кошка, у меня от вашего комментария создается ощущение, что вы за то, чтобы пострадавшие сказали "спасибо" и ничего не делали, а мошенники продолжали разводить людей :susp: Уроки же, чо, кто не справился, самдурак :susp:

2018-12-03 в 10:17 

Уолдо
Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Жасминовая кошка, сударыня, как бы вам так помягче сказать... Люди хотят вернуть СВОИ деньги. Не ваше, в общем-то, дело, последние или нет. Деньги, которые мошенник получил обманом.
И как бы это пафосно не звучало, но вор должен сидеть в тюрьме. И чем быстрее это произойдет, тем лучше.

2018-12-03 в 10:19 

Жасминовая кошка, Мне хочется спросить - люди, а вы что, последнее отдавали?
Есть те, кто последнее отдавал. Просто потому что у тигры рак, а у отдающего нет, и значит тигре нужнее та последняя тыща до зарплаты. У некоторых людей сострадание и альтруизм порой перечеркивают собственные нужды и потребности.
Так что ваш белый плащ тут неуместен.

URL
2018-12-03 в 10:20 

Delfi-Delfi
я познала Дао, Шао и Мао, а Лао бегал быстрее меня
мне казалось, что лет 5 назад про какую-то Тигру же писали, это не может быть та же самая?

2018-12-03 в 10:26 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Delfi-Delfi, если именно пять, то это не та. Наша начала эту историю где-то года два с половиной-три назад примерно.

2018-12-03 в 10:45 

безумница
Некоторые предпочитают видеть уродство в этом мире. Беспорядок. Я хочу видеть красоту.
Жасминовая кошка, И что же хорошего в обмане? Лично мне до боли обидно что эти деньги могли уйти реально больному человеку, а попали к мошеннице. Этими деньгами можно было кого-то спасти, а в итоге обманутые просто не будут давать деньги на благотворительность, из-за того что такие как тигра пользуются доверчивостью людей и наживаются на этом. Вы не думаете что это влияние куда хуже чем какой-то жизненый урок?

2018-12-03 в 10:55 

смольник
yes, bitches, I am
Я вот какой вывод делаю: фандомы опасная, штука))

2018-12-03 в 11:09 

корабельный_кот
я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
По итогам такого рода мошенничества:
1Часть денег уйдет мошеннику, а не тому, кому могли бы жизнь спасти.
2 часть народу окончательно разочаруется в идее и перестанет скидываться на тех, кому реально надо.
Сколько народу и каким образом от этого пострадает/ пострадало - каждый прикидывает сам.

2018-12-03 в 11:29 

Рысь Северная
Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Жасминовая кошка, а не последнее обманом выуживать можно? Может, урок тут всё же не на доверчивость, а на хоть какой-то отпор мошеннице, а? В конце концов, почему доверчивость в данном случае должна наказываться строже мошенничества, я не понимаю. А что до глупости... Я сама не влипла только из-за загруженного реала, протормозила пару дней, а там и подлог раскопали. Онко - сильный триггер, тем более так долго во всех местах дайри расписываемая-то.

2018-12-03 в 15:24 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Уууу,как меня тапками то позакидали... Попробую никого не пропустить.
Tressa_de_Fox, да, понимаю. Учитель соответствует ученику. И хорошо, что это Тигра, а не , к примеру, государство(как было в 1990)
Kordhard, ключевое слово - отношения. Видимо они ошибочны и это наглядно показали в этом уроке. Есть отношения между людьми, а есть отношение к деньгам и законы этих отношений нужно знать и не перемешивать. Что мешало вашей знакомой взять расписку у своего парня? Ничего бы не изменилось, но на сколько было бы ей легче. Люди научились зарабатывать деньги, но совершенно не умеют ими распоряжаться.
Ангулема, ваши ощущения - это только ваши ощущения. И выводы из жизненных уроков тоже сугубо индивидуальны.
Уолдо, а я и не против. Пусть люди воплощают в жизнь свои желания, мы для этого и живем в общем то. И может после попыток посадить подобного мошенника, они будут усваивать еще один урок, только уже на тему нашей судебной системы.
Гость, про белый плащ не поняла, а про последнее отданное.... Я думаю, что больше они последнее не отдадут. Без расписки.
безумница, все потому, что благотворительностью нужно заниматься, а не швырять деньги в пустоту. Есть специальные фонды, их деятельность законна и проверяема.Другое дело, что швырнуть деньги в пустоту проще, чем разбираться в установочных документах, лицензиях и прочее. Жизнь через подобные уроки учит вас серьезно относится к деньгам. Может у вас впереди поворот судьбы в сторону кресла руководителя предприятия, а вы кроме обиды своей ничего не видите.
Рысь Северная, аплодирую стоя! Нет, правда, незамутненность суждений и возможность видеть вариативность развития ситуации для разных людей - это дорогого стоит. И вы совершенно случайно исполнили еще один закон денежных отношений - не спеши! Урок один, а вот выводы из него каждый сделал свои, индивидуальные. И с чего вы взяли, что доверие наказано сильнее, чем мошенничество? И что для вас было бы наказанием - срок за решеткой? А если через месяц или год у этой Тигры найдут все то, на что она просила деньги?

2018-12-03 в 15:36 

Delfi-Delfi
я познала Дао, Шао и Мао, а Лао бегал быстрее меня
Kordhard, я не уверена, у меня своеобразные отношения со временем - "не сегодня, значит вчера", но никак не менее 4 лет, потому что я помню, что жила не одна, когда читала эту историю.. там прям много было, с описанием ряда афер, с архивными фото человека и с фото какой-то татушки портакового вида, и перебоя той же татушки (я уже в подробностях не помню, но имя Тигра и упоминание среды ролевиков мне оч знакомым показалось и с этим давним тредом как-то в голове увязалось)

2018-12-03 в 15:48 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Жасминовая кошка, ой, как вам нравится на табуреточке стоять в розовых очках. Ну стойте на здоровье :nope:

2018-12-03 в 15:52 

Уолдо
Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Жасминовая кошка, Вот из-за таких как ты пострадавшие не подают в суд. Из-за таких баб-срак как ты изнасилованные молчат и не подают на насильников. Не из-за анонов, а именно из-за таких бабок, которые сидят на лавке и с умным видом несут несусветную чушь, приносящую только вред.

2018-12-03 в 16:07 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Уолдо, хммм, я вроде вас не оскорбляла, так почему вы себе позволяете в отношении меня подобный тон? Каждый человек решает сам, что ему делать - подавать в суд или сопли размазывать по углам. И сообразно принятому решению идет нагрузка - если суд, то надо собирать материалы, доказуху, писать заявление... Это куча телодвижений. А вот сидеть и эмоциональные сопли размазывать - это гораздо легче. Попутно можно еще кого и грязью облить, в порыве человеколюбия, не иначе....

2018-12-03 в 16:14 

Уолдо
Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Жасминовая кошка, и вы удивляетесь, почему вас оскорбляют?
Надеюсь только, что вы просто очень молоды и никогда не попадали в подобную ситуацию. Иных оправданий для заявлений, подобных вашим, не вижу

2018-12-03 в 19:21 

Рысь Северная
Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Жасминовая кошка, кажется, у вас есть томик законов о деньгах? Рада за Вас.

Уолдо, нашей собеседнице за сорок, если не ошибаюсь.

2018-12-03 в 19:53 

Tihe
Да поможет вам случай
Господи, спасибо, что взял деньгами!

Это на самом деле мудрая фраза. Если деньги, конечно, не самые последние вообще, а дальше улица и голод.
Обманутое доверие стоит и обходится дороже.
Но по-настоящему оскорбленных именно в своем обманутом доверии здесь (на дайрях) не так уж много, в процентном отношении.
Значит, людьми в основном движет что-то иное.

Интересно, если бы Тигра эта кого-то замучила-убила, резонанс и возмущение были бы такими же?

В любом случае желаю успеха со сбором доказательств, если решили идти до конца. Особенно, конечно, доказательств сделанных ранее переводов (и не полученных назад).

2018-12-04 в 03:05 

Винни-Винни
Винни-Винни
Нет в этой жизни ни друзей, ни врагов - есть только учителя.
Удивительное мировоззрение, Жасминовая кошка, в самом деле, удивительное)))
Иной раз глупость и доверчивость наказываются строже и больнее
Ага, простаков надо учить - главная отмазка всех мошенников, кидал, и воров-на-доверии в их прибыльном промысле.

Жасминовая кошка, это не глупая лоторая, не наперсточники, и даже не пирамида с целью наживы, здесь речь идет о спасении жизни. Как не помочь давнему, хоть и виртуально знакомому человеку? Самая первая реакция - именно помочь!
Ладно, пусть всё остальное останется на совести Тигры, Скуки и т.п.
Хотелось бы верить что они что-то себе накликают, но я не верю в астральную справедливость.
Уолдо правильно сказал: Вор должен сидеть в тюрьме.

И да, самая главная гнусность от этого и подобных им разводов - отсутствие доверия к людям, по-настоящему нуждающихся в помощи.

2018-12-04 в 16:36 

Жасминовая кошка, то есть гопничек. который отпиздит тебя в подворотне достоин прощения? А чо, он же тебя жизни научил. И вора, который у тебя деньги с карточки уведет прости. И государство девяностых прости. Они тоже тебя учили.
Вот ебать дура же :facepalm3:

URL
2018-12-05 в 03:17 

смольник, а я делаю вывод, что вы - идиот.
Такие мошенники водятся не только в фандомах и нефорской среде. Любую соцсеть откройте и найдете там сотни поборов людьми и на людей из нефандомной среды. Просто здесь, на дайри, именно фандомная тусовка. И если уж в ней заводятся такие наглые крысы как эта Тигра - что ж, в семье не без урода.
Но это не повод считать фандомы каким-то рассадником и "опасной штукой".

URL
2018-12-05 в 05:45 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Tihe, ну, когда одна дайри-юзер забила насмерть свою подругу-совладельца чайного магазина, то резонанс и возмущение тоже было обширное. Однако, даже и там нашлись ясноглазые светлые человечки, которые до сих пор удивляются за что же так несчастную дайри-юзера так? Ведь она же была таким славным человеком! А убийца сидит в тюрьме.

URL
2018-12-05 в 06:32 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
подвальный кот, даже такое было? Блин, я всё пропустил!

2018-12-05 в 07:06 

смольник
yes, bitches, I am
Гость бомбящий, вы в курсе слова "ирония"? Хотя, я вижу, что фандомы и впрямь немного разжижают мозг))

2018-12-05 в 07:24 

Tihe
Да поможет вам случай
А убийца сидит в тюрьме.

И очень хорошо.

З.Ы. Впервые слышу об этом.

2018-12-05 в 07:48 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Дайте, пожалуйста, кто в курсе, краткую выжимку по той истории с чайным магазином. Я пыталась въехать что там к чему, но запуталась в проданных квартирах и прочей околошелухе. Они развлекались садо-мазо или драками с шестом, или чем? Как получилось собственно убийство?

2018-12-05 в 08:41 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
My Precious, ты немного не там спрашиваешь :)

URL
2018-12-05 в 08:44 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
подвальный кот, да я так, на удачу)

2018-12-05 в 11:26 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Жасминовая кошка, то есть гопничек. который отпиздит тебя в подворотне достоин прощения? А чо, он же тебя жизни научил. И вора, который у тебя деньги с карточки уведет прости. И государство девяностых прости. Они тоже тебя учили. Вот ебать дура же :facepalm3:
Да где,в каком месте я говорила о всепрощении? Только делать телодвижения в сторону законодательного решения проблемы сложно, гораздо проще плеваться ядом на всех и вся в таких вот ветках. Мне не 15 лет и я пережила кидалово 90-х, были в моей жизни и одиночные пиявки-попрошайки, от которых я научилась избавляться. И я знаю, что это не смертельно. Виртуальный мошенник мало чем отличается от девушки с ящиком для пожертвований на стоянке гипермаркета. Ты не успел еще припарковаться, а к тебе уже подскочили и просят помочь. Я однажды спецом сидела и наблюдала - сколько из окучиваемых людей проверят документы, почитают диагноз, зададут вопросы? Так вот, ни один! Все спешили, а попрошайки их тормозили и самый быстрый и легкий способ их убрать,чтоб не мешались - заплатить. Виртуальный мир - непаханное поле для обмана. Доказать факт мошенничества в реале не так то просто, это дело не одного месяца, а уж в вирте... Я не призываю тихо сложить лапки, я скорее надеюсь, что не смотря на негатив ситуации, каждый вынесет из нее своё: что не надо отдавать последнее, что вирт не есть реал,в вирте возможна качественная подделка личности. Я так понимаю,что история этой Тигры не нова, в разные года под разными никами окучивается тот или иной фэндом. Так почему же вор до сих пор не в тюрьме, если все кругом такие умные и дальновидные(а еще злые и мстительные)?

2018-12-05 в 18:12 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Жасминовая кошка, к сожалению, в интернетиках частенько встречаются "двухтактные" люди, у которых мышление работает только в бинарной системе. Они не способны видеть ничего, кроме "0" и "1".
В любой ситуации любой, кто не разделяет их точку зрения полностью, автоматически записывается в её противники. Из страничной простыни они могут вырвать из контекста две-три цитаты, и потом тыкать в них пальцем.

Т.е. если допустим человек стал жертвой ограбления с применением насилия, то любые доводы из серии:
1. Нефиг шляться в опасное время по опасным местам.
2. Нужно заранее продумать вопросы самообороны, купить какое-то оружие, хотя бы баллончик.
3. Нужно заняться психологической самоподготовкой к самообороне.
4. И т.д. и т.п.
- они воспринимают как позицию: "Ты оправдываешь преступника, раз говоришь, что я совершил глупость, и поэтому пострадал".

Применительно к данной конкретной ситуации и им подобным есть у меня одна простая мысль. Любой человек совершает добрые или злые поступки не потому, что этого от него безальтернативно требуют обстоятельства, а потому, что внутри него есть потребность их совершать. Помогать кому-то, поддерживать кого-то или наоборот, устраивать травлю, хейтить и поливать грязью. Все люди (и "добрые", и "злые") периодически могут ошибаться с адресатами своих проявлений. Иногда можно помочь мошеннику, потому что тот, кто помогает - не может ВСЕГДА на 100% знать ВСЁ о человеке и его ситуации, а иногда можно обливать грязью совершенно положительного человека, который кому-то чем-то не понравился, кто тоже не разобрался в сути. Конечно, при наличии более-менее адекватного ума, такие ошибки люди в обоих случаях делают нечасто. Но полностью застраховаться от них нельзя, поскольку каждый раз принимая решение кому-то помогать или кого-то хейтить мы взвешиваем имеющуюся у нас информацию о человеке, и всегда принимаем решение на основании неполных данных. Т.е. мы всегда идём на некий риск, и поэтому в каком-то проценте случаев неизбежно ошибаемся. Вопрос лишь в том, готовы ли мы признавать ошибки, и можем ли мы адекватно учитывать предыдущий опыт в следующий раз.

2018-12-05 в 18:44 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Kordhard, полностью согласна с вами, но почему же я конкретно на этой ветке не встретила ни одного камента, говорящего нечто типа: ну да, вот я попал, вот лоханулся... а как бы мне сейчас законно это разрулить и имею ли я возможность законно возместить свой материальный ущерб? И никто не сказал, что впредь будет умнее, внимательнее. Грустно это. :depress2: Повторюсь еще раз:Я НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮ МОШЕННИЦУ!

2018-12-05 в 19:38 

Tihe
Да поможет вам случай
2018-12-05 в 20:46 

Ravana
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Для меня ситуация с Тигрой стала уроком. Но не уроком того, как можно лохануться и поверить мошеннику, а уроком того, как можно на ровном месте устроить истерику, заводить себя, заводить окружающих, оскорблять всех подряд и при этом считать себя правым.
Тигра - не первый мошенник, встретившийся мне в жизни, и, скорее всего, не последний. Получится вернуть деньги - отлично, бесплатный урок. Не получится - жаль, что урок выйдет платным. Но последнее я в жизни не отдавал, а часть денег, отданных в свое время "на операцию дочке", "на проезд до Екатеринбурга" и пр. скорее всего ушла не на эти цели. Ну ушла и ушла, хрен с ними. А вот какой смысл в истериках и оскорблениях, я понять не могу, хоть убейте...

2018-12-05 в 20:49 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ravana, много ей задонатила?

2018-12-05 в 21:07 

Ravana
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Kordhard,

В этот раз - ничего. Я уже год-полтора на дайри появляюсь достаточно редко. Тигра до этого тоже просила и я немного отослал. Точно не помню, но скорее всего, тысячу. Две максимум. О деньгах не жалею. Обидно, правда, что очень приятный и интересный человек опустился до откровенного подлога, но как-нибудь уж переживу.

2018-12-06 в 08:31 

My Precious, кратко по той истории с чайым магазином, которую я знаю с двух сторон: холиварка и человек, который общалс с той компанием напрямую.
Там все очень грустно: две девушки развлекались восточными практиками и массажами, не имея медицинского образования. В том числе и устраивали всякие типа единоборства на палках. Но так как одна из их верила в то, что для массажей и лечений не требуется никаких специальных медицинских знаний, в какой-то момент все кончилось очень плохо. А родственники убитой девушки закусили удила и довели дело до суда. В попытках оправдаться убийца начала рассказывать разные версии, в которые некоторые на дайри все еще верят. Но ни одна из ее версий доказанна не была.

А по мошеннице всем, кто говорит об уроках скажу следющее:
Это уже четвертый "урок" на дайри. И единственное, что этот якобы урок показывает - мошенница может появиться где угодно.
Первая крупная мошенница на дайри была виртуальным другом администрации дайри и пост о сборе денег для нее писал сам нос. Лапса не имела никакого отношения к фандомам, но админам многие верили и собирали для Лапсы миллионы. А потом выяснилось, что собирали ей на красивую жизнь.

Следующая мошеница была из фандомов и ей собирали как своей. Сейчас она вяло отдает деньги. И то лишь потому что ей пригрозили рассказать все родственникам.

Лена Модина - судимая мошенница, которая меняет ники и легенды и уже наворовала милллионы. Сейчас в разработке полиции. В разное время появлялась и среди ролевиков, и среди фандомщиков, и среди любителей массажей и нетрадиционных восточных врачеваний.
Обворовала всех, феноменально втираясь в доверие. Благодаря распространению информации на нее удалось завести еще одно уголовное дело.

И последняя звезда - Тигра была знакома многим и по фандомам (даже я ее помню, потому чуть не перевела деньги) и по всяким-разным дискуссиям. Кто-то из ГП-фандома переводил ей деньни по старой памяти, кто-то спонсировал и жалел из-за записей в дневнике. Но она обманула всех.
И этот "урок" подтвеждает старую истину - все мошенники боятся разоблачения. Все они тормозили, когда чуяли, что виртуальная личность полностью раскрыта и есть контакты родных и друзей.
Все мошенники боятся огласки. Начиная Лапсой и заканчивая Тигрой, все мошенники уходили с кормушки дайри, когда начинались перепосты и распространение информации об их деятельности.
Все предшественницы Тигры в разное время пытались на дайри вернуться, иногда под другим ником А порой особо наглые и под собственным, чтобы продолжить поборы. И сваливали, когда кто-то переставал молчать и рассказывал об их подвигах и вранье.
Потому Тигра может вернуться и потому о ней надо говорить, называя вещи своими именами, не прикрываясь "уроками".
Были уже до нее уроки, и все ушло в пустоту. Потому что люди на дайри чуткие и добрые и всегда помогают в беде. И последнее дело винить их за это.

URL
2018-12-06 в 11:09 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Гость, благодарю. Печальная история о недомыслии...

2018-12-06 в 17:57 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А если через месяц или год у этой Тигры найдут все то, на что она просила деньги?
Я скажу, что бог не фраер)
почему же я конкретно на этой ветке не встретила ни одного камента, говорящего нечто типа: ну да, вот я попал, вот лоханулся... а как бы мне сейчас законно это разрулить и имею ли я возможность законно возместить свой материальный ущерб?
Прошу прощения, хозяин дневника - юрист?

2018-12-07 в 10:08 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Bacca.,
Прошу прощения, хозяин дневника - юрист?
Нет.

Жасминовая кошка, в посте есть специальная ссылка, где потерпевшим предлагается откликнуться. Один из ваших оппонентов в дискуссии, кстати, как раз один из тех, кто материально пострадал. Вы его сразу узнаете - он больше всех тут пишет и у него трудный ник на К.

URL
2018-12-07 в 10:10 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Kordhard, мне нравится твоя эволюция в этом "тигровом деле". Молодец.

URL
2018-12-07 в 14:48 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
подвальный кот, спасибо, я так и подумала. Надеюсь, вы не попали в тигриный ощип.

2018-12-07 в 15:08 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Bacca.,
спасибо, я так и подумала
Не за что. Автор дневника, если что, скромный завхоз в поликлинике, сантехник в ТСЖ и специалист ГО и ЧС.

Надеюсь, вы не попали в тигриный ощип.
Нет. Я узнал об аукционе для Тигры от моего хорошего друга-пч и, как и большинство, поплатился за излишнюю доверчивость. Как правило, я не увлекаюсь кросс-постами. А Тигру ни лично, ни в пч, ни где-то еще я не встречал никогда.

URL
2018-12-07 в 15:48 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
ну да, она прогремела на весь дайри)) а так ее знала, получается, довольно ограниченная компания.

2018-12-07 в 18:02 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
подвальный кот, мне нравится твоя эволюция в этом "тигровом деле". Молодец.
- Способность менять точку зрения на основании получаемой информации и её анализа называется обычной адекватностью.

2018-12-07 в 18:23 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
В данном случае - переобуванием в прыжке :)

2018-12-07 в 18:52 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Kordhard, а, кстати.
Я спрашивала вас у Дейдре, но сейчас там комменты закрыты. Уточните, пожалуйста, пару нюансов касаемо смены точки зрения от информации.
Вы писали, что засомневались в Тигре когда она начала чистить дневник. Почему? Ведь в рамках её версии про спид это было логично - убрать из дневника реал, чтобы можно было сказать пришедшим на дайри после поднятия скандала с подменой доков родичам "это не моя днявка, я ничего не знаю".
И второй момент. В чём именно расходился её пост про спид в дневнике с тем, что она наболтала вам лично? Я читала ваши пояснения (не помню у кого), но расхождений инфы между вашим рассказом с её слов и тигриным рассказом в её дневнике не заметила.

2018-12-07 в 21:19 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
подвальный кот, спасибо. Сами знаете, за что.

     

подвальчик кота

главная