07:32 

Просто отлично

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
21.01.2018 в 21:21
Пишет Рейн Дэйтере:

Прелестное...
... Хочу найти оригинал этой передачи.

Майло шикарен. По наводке Лоухи и Ночной Попутчик послушал прочие его выступления, и повторюсь - он шикарен.

21.01.2018 в 15:10
Пишет Лоухи:

Ооо, как это знакомо.
Майло великолепен, как всегда)))
зануда мод он - переводчик использует вариант слова "гомосексуалист", что не совсем корректно. уместнее слово "гомосексуал". зануда мод офф

Перевод Д. Петровского

Эмма Эрос, 38-летняя бизнесвумен, австралийская владелица строительной компании (судя по всему, семейный бизнес), которая называет себя “исламской журналисткой”, имела неосторожность встрелиться с Майло Яннопулосом во время его австралийского турне и начать с ним дебаты… с предсказуемым результатом. Приводим транскрипцию дебатов:


Ведущий: Это Эмма. Эмма- австралийская мусульманка-консерватор. Я знаю, у тебя крышу снесет от такого сочетания.

Майло: Нет, все окей. Есть множество людей с противоречивой самоидентификацией. Я тоже. Так что мы- родственные души.

Ведущий: И все же это сносит крышу…

Майло: Да нет, я не думаю. Это зависит от того, что вы за консерватор. Если социал-консерватор— то как раз очень логично, что вы мусульманка.

Эмма: Мы с вами можем соглашаться или не соглашаться. Я согласна, что мы должны искоренить экстремизм и терроризм. В этой стране демократия, это принцип. Мы не живем на Ближнем Востоке.
читать дальше

URL записи

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL записи

URL
Комментарии
2018-01-28 в 07:45 

AizeNN
вдиванные войска
о, я однажды беседовала с православный активистом, на тему, смеялся ли Христос ))

2018-01-28 в 07:56 

Крок
Говорят, плохо быть сумасшедшим... (с)
:vo:

2018-01-28 в 08:16 

True_mad_Funny_girl
...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
Слишком прекрасно, что бы не перепостить)утащила)
Спасибо, поднял настроение))(

2018-01-28 в 08:16 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги


Оригинал, если кто искал...

2018-01-28 в 08:21 

True_mad_Funny_girl
...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
Lucky Eight, eeeee,спасибо)

2018-01-28 в 08:21 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Восхитительно)))

2018-01-28 в 08:22 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
True_mad_Funny_girl, не за что )) там все прекрасно.

2018-01-28 в 08:51 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Отлично!

2018-01-28 в 08:56 

Ayeleth
Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Майло просто очешуителен, дамочка ыыыы. Матчасть надо знать, блин, если уж ты на этом карьеру решила строить. Где-то на Пикабу видела комикс, жаль, не сохранила - Ближний Восток, взрывы, виселицы, чувак оттуда валит вплавь через моря. Бедный-несчастный получает гражданство где-то в Европе. Через два года ходит с плакатами "Ислам - наше будущее".

2018-01-28 в 09:19 

Alagir
милый и пуфыстый!
Ayeleth,
Матчасть надо знать, блин, если уж ты на этом карьеру решила строить.
Яро плюсую.

подвальный кот,
Спасибо за притащенный расшифрованный текст)

2018-01-28 в 09:20 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
подвальный кот, спасибо, это восхитительно!

2018-01-28 в 09:33 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
AizeNN, о, я однажды беседовала с православный активистом, на тему, смеялся ли Христос ))

И что сказал брат Хорхе православный активист?

2018-01-28 в 10:46 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Женщина, защищающая ислам - неведомый уровень дна лично для меня.
Унесу к себе.

2018-01-28 в 11:18 

AizeNN
вдиванные войска
LynxCancer,
да почти ничего вразумительного, у него даже с заповедями и любовью к ближнему были некоторые проблемы.

2018-01-28 в 11:32 

Талинна
Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
подвальный кот, Бесподобно! И сколько их таких дамочек/мальчиков во всем - в политике, в религии, в общественной жизни. Живут придурочные по принципу: Есть только одно верное (причем истинно верное) мнение - моё...

2018-01-28 в 11:59 

Сигурд Лис
Get lucky
1) разбивается это все простым солвом "Казахстан". Потому что наследие СССР, да и что он про него знает.
2) Вот чем мне всегда не нравились такие ребятки так тем что благодаря им в мире твориться куда больше всякой нездоровой поебени, чем кажется.
Талинна,
дамочка не претенджует на единственноправильность своего мнения, в отличии от Майло...
Делаем выводы кто вам больше по нраву.

2018-01-28 в 12:00 

Сигурд Лис
Get lucky
Бедный-несчастный получает гражданство где-то в Европе. Через два года ходит с плакатами "Ислам - наше будущее".
это не агитация это констатация факта что ислам грядущее всей европы...

2018-01-28 в 12:03 

Сигурд Лис
Get lucky
Матчасть надо знать, блин, если уж ты на этом карьеру решила строить.
а вы то матчасть знаете если рассуждаете об этом? Так, ичсто для интереса?
Да знать надо, но фраза Майло про "сослать на ближний восток", а что Башкирия тоже ближний восток? Мордва там?(там весьма прилично мусульман) Ладно их а вот как быть с маврами Испании, такими вполне себе афтохтонными маврами там гранадский халифат и все такое, христиан в Ватикан, но тогда всех белых из Австралии в Британию.

Про матчасть знать надо, про ведение дискусси Увы Он играет на дерьмовейшей идее "на все есть короткий ответ", идея уровня имбицила, с её помощью можно создать толпу фанатиков, но путного никогда и ничего не создать.

2018-01-28 в 12:18 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Сигурд Лис, а разве Башкирия и Казахстан живут по законам шариата?

2018-01-28 в 12:19 

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Это же как бы не дискуссия, а обычное хамство.

2018-01-28 в 12:59 

Sindani
Кошка Ночной Луны
как по мне, Майло обычное хамло.
По хорошему, вот таких мусульманок, которые против экстремизма, за права женщин, спокойно относящихся к ЛГБТ, надо поддерживать и делать так чтоб их было больше.
Вместо этого мусульмане-зрители видят хамло, говорящее - "мусульмане должны уехать из страны". О да, это способствует миру и порядку

2018-01-28 в 13:04 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
По хорошему, вот таких мусульманок, которые против экстремизма, за права женщин, спокойно относящихся к ЛГБТ, надо поддерживать и делать
какая же она мусульманка, если она ничего не знает и ничего не соблюдает? :lol: а то, что она говорит - это блин просто какой-то"ненавижу две вещи: расизм и негров".

2018-01-28 в 13:06 

Tihe
Да поможет вам случай
В этой дискуссии два идиота.

2018-01-28 в 13:19 

Sindani
Кошка Ночной Луны
какая же она мусульманка, если она ничего не знает и ничего не соблюдает?
в том то и суть)
Вам нужны воинственные мусульмане которые хотят жить четко по шариату и фетвам мулл или вот такие мусульмане-лайт?)
а то, что она говорит - это блин просто какой-то"ненавижу две вещи: расизм и негров".
нет
Она говорит - я мусульманка и я против экстремизма.

2018-01-28 в 13:19 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Tihe,
В этой дискуссии два идиота.
так точно
При этом идиотка полезная

2018-01-28 в 13:28 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Она говорит - я мусульманка и я против экстремизма.
Она считает, что достаточно назвать себя приверженцем какой-либо религии, но знать что-то про неё не обязательно. Она понятия не имеет, что защищает.

2018-01-28 в 13:35 

Сигурд Лис
Get lucky
Tressa_de_Fox, а назовите мне хотя бы ОДНУ страну которая живет по законам Шариата... Полностью... Вот совсем полностью...
Даже Иран с его чалмоносцами живет нетолько по этим законам.
Но мне кажется кто-то из нас не совсем внимательно читал, там не про страны живущие по законам Шариата, там про преимущественно мусульманские страны, ог Татарстан убираем, очень специфичен как субъект международного права. Но Казахстан.... Преимущественно мусульманский, в принципе может быть отнесен к бюлижнему востоку... Профит...
Или приведите там цитату, про именно шариатские страны. Может быть у меня глаз замылился и я пропустил именно этот момент


Tressa_de_Fox, вы тестировали её на знание Корана? тВо сколько молитва? Так я вам скажу что при прессинге человек может забывать и не такие вещи, не говоря о том что... Вообще мусульмане не всегда помнят когда молитва... Там вообще в исламских странах есть цельное дейтсво по призыву к молитве... То есть матчасть не знает майло... Так же как не знает про ежедневники и прочие напоминалки... Которые избавляют от необходимости помнить и так далее далее далее... Агрессивный идиёть.


Sindani, +много.

2018-01-28 в 13:40 

MouseRock
стакан наполовину мангуст
Девушка, живя не в мусульманской стране, выросшая с другими постулатами и свободами в голове, не исповедующая Ислам и не знающая, как таковой, не имеет авторитета для защиты “своей религии”. Перефразируя, я не читала, но защищаю.
Будь у неё другой бэкграунд, эта дискуссия выглядела бы совсем по-другому. Она приносит пользу обществу благотворительностью, как я поняла из диалога, но не “своей” религии.

2018-01-28 в 14:14 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Сигурд Лис, вы тестировали её на знание Корана? Так я вам скажу что при прессинге человек может забывать и не такие вещи, не говоря о том что... не знал, да еще и забыл - страшная комбинация!:lol:

Я не протим мусульман, но я живу в европейской христианской стране, и считаю, что если они приехали в Европу, то пускай либо живут по принятым тут законам, либо если они их не устраивают едут туда, где законы такие, как им надо. Шариат и все это сопутсвующее средневековье нам не нужно. Хотя на мой взгляд и христианское мракобесие нужно еще меньше. Религия должна быть полностью отделена от государства. Пускай каждый верит во что хочет: хоть в Аллаха, хоть в макаронного монстра, но держит свою религию как член - в штанах, а не тычет ею всем в глаза и не требует соответсвовать его представлениям о прекрасном и правильном.

2018-01-28 в 14:23 

Сигурд Лис
Get lucky
Tressa_de_Fox, у ВАС есть или нет основания утверждать что она именно не знает положений изложенных в коране.
Не по результатам прессинговой беседы с хамлом, а на основании чего-то более существенного.
да или нет.
Если нет то вы ни чуть не отличаетесь ни от Майло ни от тех уродов которые являются фанатиками и призывают к убийствам.

Если вы такая правильная, вы за свободу вероисповедания и прочая, Ладно промолчим про многие вещи с полным отделением религии от государства, о том какую роль играет религия в жизни общества и прочая.
Ладно
Допустим. полностью отделили.
Тогда чем вас не устраивает вот оная мусульманка, которая вроде как не призывает к экстремизму? В отличии от урода который пытается выставить всех мусульман уодами и экстремистами? И того? Вот женщина она говорит она мусульманка она против экстремизма. В чем проблема? Может вы процитируете где она призывает сжигать неверных?
И есть урод который говорит "всякий кто называет себя мусульманином должен свалить на ближний восток"...
Защибись... особенно из африки, из средней Азии, Ах да по его логике все белые из австралии должны свалить, только он не торопиться... А еще из Америки...(как континента)

2018-01-28 в 14:24 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Она считает, что достаточно назвать себя приверженцем какой-либо религии, но знать что-то про неё не обязательно. Она понятия не имеет, что защищает.
и?
речь то о другом. Речь о том что вот такие мусульмане гораздо гораздо лучше чем мусульмане, например, из какого-нить эмирата, с их упертостью и нетерпимостью. И надо стараться чтобы было больше таких мусульман. Вместо этого мы видим откровенное хамство и фразы в стиле "валите из страны". О да, это прибавит межконфессиональной любви. Несомненно, все мусульмане посмотрев вот это интервью скажут "нет экстремизму, да любви к ближнему".

2018-01-28 в 14:25 

Sindani
Кошка Ночной Луны
то пускай либо живут по принятым тут законам
гражданка как раз хочет именно этого

2018-01-28 в 14:26 

Sindani
Кошка Ночной Луны
не требует соответсвовать его представлениям о прекрасном и правильном.
так это Майло требует соответствия, не она

2018-01-28 в 14:30 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Сигурд Лис, Тогда чем вас не устраивает вот оная мусульманка, которая вроде как не призывает к экстремизму?
ничем. она дура и лицимерка, но это законом не наказуемо.
Вот женщина она говорит она мусульманка она против экстремизма. В чем проблема?
я могу сказать, что я мужчина и против глобального потепления. это не сделает первую часть моего утверждения правдой, но обесценит вторую часть, поскольку первая правдой не является.
И есть урод который говорит "всякий кто называет себя мусульманином должен свалить на ближний восток"...
свобода слова - она такая сука. можно услышать не то, что слышать хочется.

Майло хамло и популист. но его хамство это ответ на то, что в австралии мусульмане требовали чтобы васе на пляжах заматывались в буркини, а то полуголые тела оскорбляют их взгляд. но вот не задача: в чужой монастырь со своим уставом не ходят, а так хочется!

2018-01-28 в 14:37 

MouseRock
стакан наполовину мангуст
Речь о том что вот такие мусульмане гораздо гораздо лучше чем мусульмане, например, из какого-нить эмирата, с их упертостью и нетерпимостью.
В это и пытается её и всех ткнуть Майло, что она не мусульманка, не ортодоксальная, по крайней мере. Нельзя, блин, будучи зрителем в цирке, доказывать слону, что не все дрессировщики палками бьют. “Я откуда знаю? А я по соседству живу.”
Поэтому и у Майло триггер сработал, и польза её нивелируется.

2018-01-28 в 15:17 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Sindani,
И надо стараться чтобы было больше таких мусульман.

*мутно смотрит*
Каких ТАКИХ мусульман? Гражданка даже постулатов не знает. Как видно из разговора, человек даже не знает что такое ислам. Для нее это модная фишка.

Вместо этого мы видим откровенное хамство и фразы в стиле "валите из страны".
Какое хамство? Австралия стала исламской страной? Исповедуйте свои приколы там, где они уместны. Дамочка топит за ислам? Иди туда, где оно в тему. В Австралии уместно топить за кенгуру, например.

URL
2018-01-28 в 15:26 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Сигурд Лис, девочке задали вполне конкретные вопросы по теме за которую она яростно топит. И после первого же вопроса стало спрашивающему стало ясно, что там лозунги, а не знание предмета. Но девочка полезла в бутылку. И ее размазали.

Sindani, тебе еще раз повторюсь. Гражданке задали вопрос. По теме, за которую она топит. СРАЗУ сказали: "Разговор окончен, вы тупой подросток, который нихуя не понимает даже в теме вопроса". Все остальное показательный пример того, что клоун с микрофоном может орать громко и забавно, работая как рупор и подстрекатель.

URL
2018-01-28 в 16:34 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Не все мусульмане агрессивны. Привет вам из Казахстана. Не знаю, захотела ли бы дамочка здесь жить, ну все-таки уровень жизни не австралийский, хотя бизнесмены и бизнесвумен живут очень даже неплохо. Но везде вы сталкиваетесь с преследованием гомосексуалистов и с бесправием женщин - этого нет (окей, есть бытовой сексизм и бытовая гомофобия, но сомневаюсь, что в Австралии этого нет).
Религия (любая) просто должна быть отделена от государства.

2018-01-28 в 17:26 

Alagir
милый и пуфыстый!
Achenne, да тут даже не столько в религии делр, скол ко в некомпетентом человеке, который не знает ничего о предмете, оперируя котопым пытантся завоевать себе очки и популярность.

2018-01-28 в 18:12 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Каких ТАКИХ мусульман?
нефанатичных) стремящихся к "лайтовому" варианту) размывающих ислам изнутри
Гражданка даже постулатов не знает.
а надо было чтоб знала? ну вот всякие там аяты про "смерть неверным" (которые ей подскажет ближайший мулла-салафит), да?
Австралия стала исламской страной?
Австралия, емнип, исповедует терпимость к религиям. Это значит что можно исповедывать ислам. Не проповедовать, а исповедовать.
амочка топит за ислам? Иди туда, где оно в тему.
У меня вопрос - а куда вот например стоит пойти татарам? они тоже исповедуют ислам. А башкирам? Им отделяться? или массово уезжать?
по теме за которую она яростно топит.
Ну она топит за "правильные мусульмане должны быть против экстремизма, за права женщин и всякого рода терпимость". Это плохо? она должна топить за "правильные мусульмане должны убивать неверующих, лишить женщин прав и никакой терпимости"?
Achenne,
Не все мусульмане агрессивны
Вот именно. И надо поддерживать именно таких мусульман. Более того, надо при этом всячески гнобить мусульман, выступающих с ортодоксальных/экстремистских позиций.
(окей, есть бытовой сексизм и бытовая гомофобия, но сомневаюсь, что в Австралии этого нет).
Оно вообще от религии не зависит, имхо)

2018-01-28 в 20:33 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Sindani, я *очень внимательно* слежу за тобой, дружище. И у меня есть пара вопросов к тебе. Но сначала разберем твои слова.

Гражданка даже постулатов не знает.
а надо было чтоб знала? ну вот всякие там аяты про "смерть неверным" (которые ей подскажет ближайший мулла-салафит), да?

Представляешь, да. Она не абстрактная девочка-подросток с улицы. А общественный деятель. Общественный, повторюсь, деятель, который яростно топит за ислам везде. Ты видела ее выступления? Видела ее манеру вести и доносить свою точку зрения? Можешь не отвечать, нет. Поверь, он разговаривает с ней на ее языке.

У меня вопрос - а куда вот например стоит пойти татарам? они тоже исповедуют ислам. А башкирам? Им отделяться? или массово уезжать?
Отвечу тебе как татарин :) Жить в многокультурном государстве, в котором, хвала Аллаху, пока что нету такого количества глупых людей и общественных деятелей, раскачивающих лодку. И отдельное спасибо Федеральной Службе Безопасности.

Однако, вернемся к тебе. Ответь мне, почему ты так активно пляшешь в теме про ислам? Даже в среде "таких мусульман" (это твои слова - ты ведь уже делишь мусульман на таких и не таких, ага?) тебя стоило бы подвергнуть порицанию за твое поведение - раз, и наказанию за твой образ жизни - два. Уточнять не буду - тебе понятно. И второй обещанный вопрос - ты провокатор? Уж очень похоже.

URL
2018-01-28 в 20:54 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
посмотрел на количество коментов, подумал холивар, загляну, нет... джихад...
инщаала, чо...

2018-01-28 в 20:56 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
-=necrozed=-, ну что ты. Мы тут все культурные люди, вроде как :)

URL
2018-01-28 в 21:24 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Отвечу тебе как татарин
:friend:

на девушку захотелось посмотреть -в других интервью
парень...напорист и хамоват. это неприятно. именно потому что он обрывает ее на полуслове. даже слушать неудобно) когда они одновременно разговаривают)
в остальном - ну да...какая же она мусульманка... :upset:

2018-01-28 в 22:34 

Sindani
Кошка Ночной Луны
А общественный деятель. Общественный, повторюсь, деятель, который яростно топит за ислам везде.
*кивает
Я знаю. И пусть лучше она топит за вот такой "неправильный" ислам, с правами женщин, без экстремизма и без слушания разного рода мулл.
Жить в многокультурном государстве
Почему же ей и другим мусульманам этого нельзя делать в Австралии? Там ведь предлагалось именно что мусульманам, без разбору - хороший/плохой, из страны уезжать.
почему ты так активно пляшешь в теме про ислам?
Потому что -а) я вижу целую т.с. волну перепостов с восторгами в адрес хама; б) плюс я вижу что никого не коробит конструкт "мусульманин - вали из страны"; в) я считаю что лучше пусть будет больше вот таких мусульман, чем ортодоксов.
ведь уже делишь мусульман на таких и не таких, ага?)
Представь себе - я делаю мусульман на ортодоксальных (например салафитов) и неортодоксальных, которые, например, считают женщину за человека.
ты провокатор?
нет

2018-01-28 в 22:34 

Sindani
Кошка Ночной Луны
парень...напорист и хамоват
потому я и высказалась

2018-01-29 в 00:57 

Ксана, зеленый человечек
Sindani, ок, она молодец, что пытается продвигать лайт версию ислама без экстремизма. Но, матчасть она все же должна учить, а лучше изучить эту тему очень глубоко. Или же не дискутировать на тему ислама вообще.
Если что-то делаешь – делай это хорошо. Почему остальные должны бегать с ней как с писаной торбой, и не задавать никаких вопросов (поди еще угадай, что она там знает о исламе, а что – нет). Если и не Майло, завалить её мог почти любой мусульманин, в том числе и тот, что продвигает экстремизм.
Про «гнать всех мусульман в мусульманские страны» – не согласна, есличе. Если только тех, кто считает, что все в стране обязаны быть мусульманами.

2018-01-29 в 02:12 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Почему остальные должны бегать с ней как с писаной торбой
вовсе не должны
матчасть она все же должна учить,
зачем?) ведь тогда она может начать продвигать уже не лайт-версию)
завалить её мог почти любой мусульманин, в том числе и тот, что продвигает экстремизм.
И какие бы при этом выдвигались аргументы - "верьте моей версии ислама, в ней у женщин нет прав, строгие порядки и всякое ортодоксальное"?) Это ж отлично.

2018-01-29 в 07:16 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
матчасть она все же должна учить,
зачем?) ведь тогда она может начать продвигать уже не лайт-версию)

у меня честно не было никакого мнения по этому вопросу до этой дискуссии :D просто не задумывалась, живя в Казани, где с одной точки города видно католический храм, мечеть, синагогу и церковь.
и всем нормально. и куча друзей разных вероисповеданий.

в целом с точки зрения развития общества - пусть лучше будут "лайтовые мусульмане", как и "лайтовые православные" и все - лайтовые. пусть выполняют часть своих договоренностей в общении со своим богом, считаются "верующими", но не продвигают свою религию в массы, не настаивают на завоевании мира и все такое. :upset::upset:
ортодоксы в любой религии это жуть. даже бахаи, которым от силы пару веков уже отстают от жизни. а следовать правилам тысячелетней давности, опираясь на тысячелетние книги ..... это не айс. соблюдать все внутри религии - в светском государстве представляется мне немыслимой задачей. хотя, возможно, у вас есть другие примеры.

поэтому. пусть не знает мат.часть, но продвигает идею "лайтовой" религии. только называет вещи своими именами. что-то вроде: "я такая же как миллионы людей, хочу считаться верующей, но не могу соблюдать все установки, да и общая позиция моего пророка по некоторым вопросам на совпадает с моей. но в рамках моей религии говорилось когда-то о мире среди людей и взаимном уважении, и именно эта часть моей религии мне нравится и я хочу, чтобы именно эта часть была среди людей".

а парень хамло ) все-таки хамство так разговаривать. это я и про очки, и про манеру перебивать и перекрикивать собеседника

2018-01-29 в 07:40 

Alagir
милый и пуфыстый!
Вот видео совсем не про религию, но народ всё равно зацепился про религию.
так что журналистка молодец, другим способом, но цели достигла.)))

2018-01-29 в 13:30 

Ксана, зеленый человечек
Sindani, зачем?) ведь тогда она может начать продвигать уже не лайт-версию) Не думаю. А знать должна, чтобы не выглядеть глупо на подобных интервью
да и общая позиция моего пророка по некоторым вопросам на совпадает с моей Но она же должна знать позицию пророка, чтобы так говорить. И это тоже но в рамках моей религии говорилось.
И какие бы при этом выдвигались аргументы - "верьте моей версии ислама, в ней у женщин нет прав, строгие порядки и всякое ортодоксальное"?) Это ж отлично. Ну да, только в завуалированном виде. Что у нас мало людей, которые с удовольствием бы приняли версию «у женщин нет прав и пр», включая самих женщин? Нам же нужно их переманить на лайт версию. А для этого те, кто продвигает лайт версию, для начала, не должны выглядеть как дураки. Ни у кого не должно быть возможности "завалить" их на публике.

2018-01-29 в 17:47 

Sindani
Кошка Ночной Луны
в целом с точки зрения развития общества - пусть лучше будут "лайтовые мусульмане"
вот и я о чем
только называет вещи своими именами. что-то вроде:
тогда не получится продвижения
Нам же нужно их переманить на лайт версию.
их не получится переманить так) это ж надо будет признавать женщин за людей

2018-01-30 в 12:23 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Что Майло предлагает конкретно? Подходить к людям на улице и спрашивать: "А не мусульманин ли ты часом, голубчик?"
Существует категория людей, которые не особенно религиозны и мерилом для них является общечеловеческая мораль (свобода, равенство и братство) и при ответе на вопрос о религии они называют ту, в рамках которой его воспитывали. За что его выгонять?
Но дамочка, конечно, не слишком умна. Можно было и подготовиться.

     

подвальчик кота

главная