08:15 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Неимоверно волшебно наблюдать некое абстрактное чиновничье мурло, которое радостно рапортует куда-то наверх: "Благодаря переходу на электронный документооборот мы существенно снизили потребление бумаги!".

Потом оно требует прислать ему на e-mail какую-либо информацию. И, получив письмо, гневно пишет ответ: "Пришлите скан официального письма!".

Существенно они снизили, ага.

@темы: я, личное дело №, "Глаза у меня добрые... Но рубашка смирительная..."©, будни хозслужбы, бубнилово про чудесных людей

URL
Комментарии
2017-01-26 в 09:01 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
подвальный кот, какой тут "уменьшился". Он у нас увеличился. Помимо электронной версии - есть и печатная. Причём документооборот разросся до неприличных масштабов.

2017-01-26 в 09:25 

DaidreNord
Если что, я в каске
подвальный кот, и у нас такая же история.

2017-01-26 в 09:27 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
да хран с ним со сканом, еще же и бумажное до сих пор надо почтой посылать
хотя по делу чем скан с печатью отличается от эдектронного документа с эцп? юридически вроде ничем

2017-01-26 в 09:40 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
диспенсер, в их мире он существенно уменьшился. Все остальное несущественно.

URL
2017-01-26 в 09:51 

А мы в фотошопе на документ лепим сверху печать и подпись ч/б))

2017-01-26 в 10:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А мы в фотошопе на документ лепим сверху печать и подпись ч/б))

мастерство электронного документооборота это когда:
1. Делаешь бумагу.
2. Скан (!) посылаешь бигбоссу на подпись.
3. Скан с подписью распечатываешь и ставишь печать.
4. Скан с подписью и печатью посылаешь уже как готовый документ.
Вот так мы победили бумажную волокиту!

2017-01-26 в 10:20 

Жасминовая кошка
Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
подвальный кот, я так давно живу, что помню документооборот докомпьютерной эпохи...:facepalm: Так вот, бумаг, всяких разных, было в разы меньше! Ксероксов не было и к заявлению о чем либо ничего не прикрепляли - просто писали на полях номер документа, оригинал которого клиент приносил и уносил! Сейчас же волосы встают дыбом - у меня дела пухнут, стеллажи скрипят и норовят выплюнуть содержимое...:-(

2017-01-26 в 10:40 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Жасминовая кошка, вы правы, в архивах уже ничего не помешается, а сроки хранения никто не отменял.

2017-01-26 в 10:57 

а еще! а еще!!(подпрыгивает) на запросы в порядке межведомственного взаимодействия можно не отвечать!!! просто, тупо не отвечать...:chainsaw:

2017-01-26 в 11:49 

galax_om
...и посмотрим, что будет..
подвальный кот, не-е-е-е....
Увеличился, раза в три, - точно! :-D

2017-01-26 в 12:31 

Энни Ф. Мюррей
Рико, отключить разум и порядочность!
*не смог пройти мимо братьев по несчастью и не помахать лапкой*
А у нас кроме того, что все электронное (досылаемое потом почтой) надо распечатывать, ещё и бумагу нам теперь не выделяют. Гопстопим по исполнителям, собираем дань.

2017-01-26 в 12:39 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Благодаря переходу на электронный документооборот мы существенно снизили потребление бумаги
Ага... аж 2 раза! Бумаг с каждым годом всё больше и больше...

2017-01-26 в 13:42 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Wizzard Rick, больше документов богу документов!

URL
2017-01-26 в 19:33 

Alagir
милый и пуфыстый!
Заливаю слезами клавиатуру. Какая правда, всё правда!

2017-01-26 в 21:21 

Интендант 1 ранга
Wein, Weiber, Waffen
Вот так мы победили бумажную волокиту!

Я примерно так и делал когда-то. Надо было сгенерить в СЭД электронный документ, распечатать, подписать самому и у начальника, а потом отправить по большому кругу (начальник ИТ — главбух — зампред). Получив все нужные подписи, отсканировать, приложить к электронной форме и потом нажать "утверждаю".
Зато кто-то отчитался председателю об успешном внедрении в коммерческой (!) организации электронного документооборота :)

2017-01-26 в 22:28 

Dark
я не держу зла. моё зло неудержимо.
Плюсую ко всем – электронный документооборот нифига не электронный

2017-01-26 в 23:02 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Энни Ф. Мюррей, та же фигня. Мы ещё внутренние бумажки на черновиках печатаем, но их тоже надо где-то брать.

2017-01-27 в 07:41 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
И, получив письмо, гневно пишет ответ: "Пришлите скан официального письма!". Мне иногда кажется, что эта братия питается бумагой.

2017-01-27 в 12:26 

DaidreNord
Если что, я в каске
подвальный кот, так сказать, штрихи к портрету. У нас на предприятии есть традиция: на всякие события (рождения, смерти) мы перечисляем коллеге кто сколько может из зарплаты. Раньше была 1 ведомость. Сейчас каждый пишет заявление. Хорошо, что нас всего 70 человек.

2017-01-27 в 14:53 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
DaidreNord, а нельзя просто живыми деньгами как все - проще же?

2017-01-27 в 15:57 

DaidreNord
Если что, я в каске
HouseManka, у нас просто наличные как-то слабо ходят, да и реципиенту проще, бухгалтерия сразу сумму на карту закинет и все. В любую точку страны. У нас часто бывает так, что, среднее поколение живет здесь, а их родители - на материке, и в случае ЧП, человек первым же бортом улетает. Да и рожать часто предпочитают на материке.

2017-02-25 в 11:05 

Megumi
Вредина и бисерный дракон
*извиняюсь, что поднимаю старую тему, но тоже хочу высказаться*
У нас вышестоящая организация ставит нереальные сроки: в 14 часов 22 февраля присылают письмо "на сайте госзакупок сделать до 23.02, в эл.версии в понедельник до 15 ч. прислать, в бумажном виде - до 12 ч. вторника". Зная, что первое из двух изменений - в плане закупок - должно пройти контроль у департамента финансов, и только тогда можно будет внести второе в план-график. И что 22 - предпраздничный день, и все, в т.ч. и сама вышестоящая организация, сматываются минимум на час или два раньше, чем обычно. И до понедельника никого на работе нет. Жду гневных писем и звонков: "Вы нам все сроки срываете!"
И да, ни о каком досыле почтой речи не идет, во-первых, час стоять на почте, чтобы отправить, и во-вторых, на след.день все равно не придет в полудню. Так и катаюсь курьером, а вечером отрабатываю те два часа, что на дорогу потратила, ибо обычную текучку никто не отменял, и везде сроки горят.
Еще на последнем межрайонном совещании поставили вопрос о том, что не все бумажки им в бумажном виде нужны. А до этого каждую заявку возили. А за прошлую неделю только их было три, в разные сроки. Пидарасы, что еще сказать.
А еще теперь мы экономим, ибо в городе денег нет. Доки как раз на закупку аттестатов аукционом готовим сейчас. До этого прямым договором закупали в Костроме аттестаты, это было самое приемлемое по цене и качеству предложение. Дешевле только Знак, но с их бланков краска осыпалась (девятиклассники из другой школы приносили такие аттестаты, когда в 10 класс пришли, часть печатных надписей отсутствовала уже). Теперь же они сделали среднюю цену для определения НМЦК в полтора раза выше, чем цена Костромы. А снижать опять будут на 0,5-1%. И вместо экономии получится с точностью до наоборот. Да еще грамоты и похвальные листы отдельно закупать (у них же, скорее всего, только кто будет возиться с заказом на 800-1000 рублей с доставкой в другой регион, входящей в стоимость?

2017-02-25 в 11:54 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Сроки - это да, та же фигня. Наша головная организация вообще недавно учудила: "А не могли бы вы нам прислать неделей назад?" :facepalm3:

2017-02-26 в 09:28 

Alagir
милый и пуфыстый!
А нам департаменты ответы приносят на неделю позже, с датой указанной в запросе 9например, мы просим дать ответ до 1 числа, они приносят его 7-го, но ставят в ответе 1-м числом). невинно хлопают глазами и говорят "ну мы ж не успели", а то, что мы под суд из-за этого пойти можем им как бы норм)))
Этопро сроки.

А про документооборот у нас недавно случилась песня. Муниципальных и госслужащих обязали до 1 апреля подать свои странички в соцсетях. ну, об этом тема отдельная, но знаете как мы их подаем? Вбиваем ссылки на сайты в форму, распечатываем и несём им в бумажном варианте! ССЫЛКИ!!! Электронной версии никто не требует.
Я просто вторую неделю хожу над этим ржу))))))

2017-02-26 в 09:57 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Муниципальных и госслужащих обязали до 1 апреля подать свои странички в соцсетях
То есть если ты служащий - то обязан завести страничку?

2017-02-26 в 10:34 

Alagir
милый и пуфыстый!
Wizzard Rick, нет, если она у тебя имеется. Блоги, вконтактики, инстаграмчики и прочее. В законе прописано, что только те, где указаны настоящие имя-фамилия, либо твоя морда на аватарке. Но по факту требуют ВСЕ. Но я законопослушный гражданин, подаю как указано в законе)))

2017-02-26 в 11:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
нет, если она у тебя имеется
так речь- то про неимеющуюся.

2017-02-26 в 11:35 

Alagir
милый и пуфыстый!
Wizzard Rick, я разве где-то написала, что надо заводить? Вроде нет :) Закон Не обязует заводить страничку. Речь как раз только про имеющиеся.

2017-02-26 в 13:34 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
госслужащих обязали до 1 апреля подать свои странички в соцсетях

Боже, надеюсь, наши до этого не додумаются (хотя какая золотая жила же!). А что за закон-то такой?

2017-02-26 в 14:12 

Alagir
милый и пуфыстый!
HouseManka,
Закон: Федеральный закон от 30.06.2016 № 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Выдержки: Федеральным законом в вышеуказанные федеральные законы вносятся дополнения, связанные с введением нового требования к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также к государственным гражданским и муниципальным служащим. Это требование касается представления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В частности, указанным лицам необходимо представить представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в этой сети, на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской или муниципальной службы, представляет указанные сведения при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на государственную гражданскую или муниципальную службу соответственно.

Государственные гражданские служащие и муниципальные служащие представляют указанные сведения (за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения своих должностных обязанностей) ежегодно за предшествующий календарный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.

Указанные сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации. При этом также устанавливается, что гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу или муниципальную службу, а государственный гражданский служащий и муниципальный служащий не могут находиться на такой службе в случае непредставления указанных сведений.

   

подвальчик кота

главная